Помощь

Для плательшиков:
- Оплата с помощью электронных валют
- Оплата банковскими картами
- Правила и сроки проведения платежей
- Отмена и коррекция платежей
-
Оплата с помощью электронных валют
К оплате принимаются следующие типы электронных валют:
- - WebMoney Transfer (WMR, WMZ, WME, WMU, WMB)
- - MoneyMail
- - RBK Money
- - Яндекс.Деньги*
В процессе заполнения платёжной формы необходимо выбрать из списка доступных платёжных средств валюту, в которой Вы планируете осуществить оплату, нажать кнопку "Продолжить" и следовать дальнейшим инструкциям. После проверки возможности исполнения услуги, произойдёт переадресация на страницу мерчанта соответствующей платёжной системы для подтверждения перевода средств. Затем произойдёт обратное переключение на сайт нашего сервиса и выдано подтверждающее сообщение об успешном выполнении операции.
*Оплата производится через сервис Assist.
- Оплата банковскими картами
К оплате принимаются следующие типы банковских карт:
- - VISA (VISA Electron, имеющие трёхзначный CVC-код, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum);
- - MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).
В настоящее время осуществляется приём карт, эмитированных только российскими банками. В течение суток по одной банковской карте возможно совершение не более 3-х транзакций, при этом размер одной транзакции (включая комиссию) не должен превышать 7000 руб. при оплате счетов операторов мобильной связи и коммунальных услуг, 3000 руб. при оплате услуг IP-телефонии и коммерческого телевидения и 5000 руб. при оплате услуг Интернет-провайдеров.
Для получения возможности оплаты услуг в нашем сервисе с помощью банковских карт необходимо подключить данную услугу в Личном кабинете (раздел "Настройки", подраздел "Мои банковские карты"). Для получения доступа в Личный кабинет необходимо зарегистрироваться.
Оплаты осуществляются:
- - через авторизационный сервер процессингового центра РайффайзенБанка;
- - через процессинговый центр Мастер-Банка.
При оплате данные Вашей пластиковой карты будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передаётся в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном банка.
В процессе заполнения платёжной формы необходимо выбрать из списка доступных платёжных средств VISA/MasterCard, нажать кнопку "Продолжить" и следовать дальнейшим инструкциям. После проверки возможности исполнения услуги, произойдёт переадресация на страницу авторизационного сервера банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты. В случае успешной авторизации Вы получите уведомление о том, что денежные средства отправлены. Затем произойдёт обратное переключение на сайт нашего сервиса и выдано подтверждающее сообщение об успешном выполнении операции.
Возврат средств при оплате с помощью пластиковых карт производится только в случае невозможности предоставления оплаченной услуги. Возврат осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Внимание! Оплата с помощью карт Сбербанка России возможна только с использованием одноразовых паролей. Операция получения одноразовых паролей осуществляется бесплатно в банкоматах или устройствах самообслуживания Банка. Со списком банкоматов, предоставляющих возможность получения одноразовых паролей, можно ознакомиться здесь. При успешном завершении операции вы получите чек с 10 одноразовыми паролями, состоящими из 8 знаков (цифры и буквы латинского алфавита), каждый из которых предназначен для проведения одной операции.
- Правила и сроки проведения платежей
Во всех случаях, если не указано обратное, проведение платежей осуществляется в течение 1-2 минут после оплаты.
Исключение составляют следующие ситуации:
– при оплате жилищно-коммунальных услуг зачисление платежа на лицевой счёт в компании, предоставляющей оплачиваемые услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём проведения платежа (зачисление платежей в пользу МГТС как правило осуществляется через один банковский день);
– в случае, если в момент совершения оплаты платёжный сервер провайдера недоступен (об этом непосредственно перед оплатой выводится соответствующее сообщение), а также если он стал недоступен в момент времени между подтверждением совершения оплаты и самой оплатой (такая ситуация возникает достаточно редко), платёж помещается в очередь и проводится автоматически после восстановления штатной работы сервера провайдера. В этом случае задержка, как правило, составляет от нескольких минут до нескольких часов.Также возможны ситуации, когда задержка с зачислением средств имеет место на стороне провайдера. В случае, если после оплаты было выведено сообщение, что счёт будет пополнен в течение 1-2 минут, но средства в этот промежуток времени зачислены не были, Вам необходимо обратиться в справочную службу провайдера и сообщить номер оплаченного счёта, а также точное время и сумму оплаты.
Внимание! Поскольку сервис PayStore функционирует в автоматическом режиме, прямые переводы на наши кошельки в обход мерчантов платёжных систем не приводят к пополнению счетов! Для того, чтобы платёж был проведён в режиме онлайн, необходимо после указания реквизитов пополняемого счёта совершить все действия, предлагаемые сервером, по подтверждению платежа и его оплате.
- Отмена и коррекция платежей
Отмена платежа и возврат средств возможны только в следующих случаях:
– до момента оплаты;
– если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, переведённые средства ещё находятся на стороне нашего сервиса и с момента оплаты прошло не менее 24 часов (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссии соответствующей платёжной системы за обратный перевод);
– если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, однако после восстановления штатной работы сервера провайдера платёж был отклонён по причине неверно указанных реквизитов пополнения (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы без учёта уплаченных плательщиком комиссий платёжных систем);
– если приём платежей в пользу данного провайдера прекращён и переведённые средства находятся на стороне нашего сервиса (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы с учётом всех комиссий, оплаченных плательщиком при совершении данного платежа, включая комиссии платёжных систем).Во всех остальных случаях отмена платежа невозможна.
Вместо возврата платежа по желанию плательщика переведённые средства могут быть использованы на оплату любых других услуг в рамках нашего сервиса.
Заявление на коррекцию платежа принимается в случае, если после оплаты и успешного проведения платежа плательщик обнаружил, что пополняемый номер указан неверно. В этой ситуации просим в максимально короткий срок связаться с нашей службой поддержки для получения подробных инструкций. Срок проведения коррекции в зависимости от провайдера может изменяться от нескольких дней до 1 месяца.
Внимание! Корректировка платежей возможна только в пределах одного провайдера. Это означает, что платёж, например, в пользу МТС нельзя скорректировать на номер Билайн. Также невозможна коррекция номеров между различными подсетями сети МегаФон (например, если оплаченный номер относится к подсети МегаФон Сибирь, скорректировать платёж на другой номер подсети МегаФон Москва невозможно). Также обращаем Ваше внимание, что провайдеры имеют право отказать в коррекции ошибочного платежа без объяснения причин.